Вторник, 07.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи - частотный асинхронный электропривод | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Современный автоматизированный электропривод
Для получения доступа к полной информации по данным работам необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:

Ответ будет доставлен на электронный адрес.


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:



Статьи:


1. Бессенсорное робастное управление векторное управление асинхронными приводами.
 
 
 
7. Бессенсорное управление скоростью и положением ротора асинхронного двигателя.

8. Методы бездатчикового (бессенсорного) управления асинхронным двигателем.

9. Измерение частоты скольжения асинхронного двигателя.

10. Уменьшение пульсаций в электромагнитном моменте при векторном и прямом управлении моментом.

11. Прямое управление моментом с использованием статорного и роторного потокосцепления.

12. Адаптивная технология компенсации эффекта "мертвого времени" в инверторах напряжения для асинхронного привода.

13. Анализ и компенсация эффекта "мертвого времени" в трехфазных ШИМ-инверторах.

14. Онлайн компенсация эффекта "мертвого времени" в асинхронном приводе с разомкнутой системой управления.

15. Компенсация "мертвого времени" для приводов с векторным управлением и GTO-инвертором.

16. Новый способ компенсации "мертвого времени" для асинхронного привода с векторной широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

17. Коррекция "мертвого времени" для высокоэффективного V/f управления.

18. Векторное управление асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с двойной ориентацией по полю.

19. Онлайн идентификатор постоянной времени ротора для асинхронного двигателя.

20. Новый подход для идентификации параметров асинхронного двигателя.

21. Бездатчиковое (бессенсорное) управление асинхронным двигателем с одним датчиком в звене постоянного тока и обратной связью по мгновенной активной и реактивной мощности.

22. Бездатчиковое (бессенсорное) управление асинхронным двигателем с возможностью работы на низкой скорости с использованием адаптивной системы с задающей моделью с компенсацией нелинейностей инвертора.

23. Анализ системы прямого управления моментом асинхронного двигателя.

24. Новый способ прямого управления моментом асинхронного двигателя.

25. Простое бездатчиковое векторное управление скоростью асинхронного двигателя.

26. Определение параметров асинхронного двигателя с помощью искусственных нейронных сетей.

27. Бездатчиковое (бессенсорное) векторное управление однофазным асинхронным двигателем.

28. Бездатчиковое (бессенсорное) прямое управление моментом для приводов электротранспорта.

29. Использование нечеткого управления для управления скоростью асинхронного двигателя с постоянством потокосцепления.

30. Использование нелинейностей инвертора для бездатчиковых методов управления, основанных на введении высокочастотного сигнала.

31. Адаптивная система с переменной структурой прямого векторного управления асинхронным двигателем.

32. Реализация фильтра Калмана для асинхронного двигателя на микропроцессоре с фиксированной запятой.

33. Бездатчиковое прямое управление моментом асинхронного двигателя с использованием теории скользящих режимов.

34. Автоматическое измерение параметров асинхронного двигателя при бездатчиковом полеориентированном управлении.

35. Сравнение способов бездатчиковой оценки скорости для управления асинхронным двигателем.

36. Сравнение трехуровневых гистерезисных регуляторов для прямого управления моментом.

37. Пространственно-векторная модуляция.

38. Векторное управление асинхронным двигателем, подключенным к ШИМ-инвертору через выходной LC-фильтр.

39. Бездатчиковое управление асинхронным двигателем с введением высокочастотного сигнала.

40. Бессенсорное управление электроприводами.

41. Алгоритмы пассивной оценки энергетической эффективности двигателя.

42. Способ онлайн идентификации всех электрических параметров симметричного асинхронного двигателя.

43. Идентификация параметров высокоэффективного асинхронного двигателя.

44. Векторное управление асинхронным двигателем с использование адаптивной системы с задающей моделью (MRAS) и наблюдателя Люенбергера.

45. Нелинейное оптимальное управление трехфазным асинхронным двигателем с использованием квазилинеаризации.

46. Робастное бездатчиковое прямое управление моментом асинхронного двигателя с использованием адаптивной системы с задающей моделью (MRAS) и расширенного фильтра Калмана.

47. Управление с переменной структурой моментом асинхронного двигателя с использование пространственно-векторной модуляции.

48. Новый идентификатор потокосцепления и сопротивления статора для асинхронного двигателя.

49. Низкоскоростное управление асинхронным двигателем с онлайн идентификацией статорного сопротивления.

50. Бездатчиковое управление с переменной структурой асинхронным двигателем.

51. Сравнение различных идентификаторов потокосцепления ротора.

52. Идентификатор скорости и постоянной времени ротора для асинхронного двигателя, работающий в скользящем режиме.

53. Нелинейное адаптивное бездатчиковое управление асинхронным двигателем.

54. Векторное управление трехфазным асинхронным двигателем с использованием искусственного интеллекта.

55. Широкодиапазонное бездатчиковое управление асинхронным двигателем, основанное на неидеальностях ротора.

56. Радиочастотная обратная связь по положению ротора для управления скоростью двигателя.

57. Прямое управление моментом асинхронного двигателя для электротранспорта.

58. Онлайн определение параметров асинхронного двигателя для улучшения динамики непрямого, ориентированного по полю статора, управления асинхронным двигателем.

59. Новый алгоритм адаптации, основанный на нечеткой логике, для адаптивной системы с задающей моделью (MRAS) векторного управления асинхронным двигателем.

60. Тенденции развития электроприводов транспорта.

61. Новый метод управления скоростью асинхронного двигателя.

62. Оценка количества пазов ротора и скорости ротора для асинхронного двигателя на основе анализа тока, потокосцепления и вибраций.

63. Определение параметров асинхронного двигателя для векторного управления с использование спектрального анализа.

64. Нечеткое управление скоростью асинхронного двигателя с использованием нейронных сетей прямого управления моментом.

65. Бездатчиковое векторное управление моментом асинхронного двигателя с использованием двух временных масштабов.

66. Управление асинхронным двигателем в скользящем режиме.

67. Бездатчиковое управление асинхронным двигателем с использование фильтра Калмана.

68. Эффект дискретизации в бездатчиковых векторных системах управления асинхронным двигателем.

69. Нейро-идентификатор для асинхронного двигателя.

70. Реализация и моделирование прямого управления моментом.

71. Модификация системы «прямое управление моментом - пространственно-векторная модуляция» для бездатчикового управления асинхронным двигателем, подключенным к матричному конвертору.

72. Непрямое векторное управление асинхронным двигателем с онлайн идентификацией роторного сопротивления.

73. Робастный нелинейный наблюдатель для определения состояния, параметров и онлайн адапатации роторной постоянной времени в бездатчиковых асинхронных приводах.

74. Бездатчиковое управление асинхронными двигателями.

75. Реализация наблюдения за моментом асинхронного двигателя на цифровом сигнальном процессоре.

76. Идентификация параметров для векторного управления асинхронными турбинами.

77. Прямое управление моментом асинхронного двигателя с использованием ШИМ-инвертора для городского транспорта.

78. Адаптивное управление асинхронным двигателем с неизвестными нагрузкой и сопротивлением ротора.

79. Оценка параметров асинхронного двигателя.

80. Простое бездатчиковое управление асинхронным двигателем.

81. Улучшенное управление асинхронным двигателем без датчика скорости.

82. Бездатчиковое управление скоростью асинхронных двигателей: схемы, тенденции и решения.

83. Компьютерное моделирование онлайн идентификации асинхронных двигателей.

84. Бездатчиковая оценка скорости асинхронного двигателя для полеориентированного управления.

85. Новый метод энергооптимизации асинхронного двигателя с использованием искусственных нейронных сетей.

86. Оценка работы непрямого векторного управления асинхронным двигателем с использованием искусственных нейронных сетей.

87. Простое бездатчиковое векторное управление асинхронным двигателем с естественной полеориентацией.

88. Бездатчиковое векторное управление асинхронным двигателем на очень низкой скорости с использованием нелинейной модели инвертора и идентификацией параметров.

89. Векторное управление асинхронным двигателем с ориентацией по полю статора в магнитном насыщении.

90. Компенсация «мертвого времени» для ШИМ-инверторов.

91. Моделирование однофазных и двуфазных асинхронных двигателей в неподвижной системе координат с учетом эффекта потерь в стали и магнитного насыщения.

92. Использование нескольких полюсов для определения потокосцепления, положения и скорости асинхронного двигателя.

93. Использование цифрового сигнального процессора для управления асинхронным двигателем.

94. Векторное управление асинхронным двигателем с использованием ШИМ-инвертора.

95. Идентификация параметров модели асинхронного частотнорегулируемого двигателя.

96. Векторное управление асинхронным двигателем с нейронной сетью.

97. Анализ работы бездатчикового асинхронного привода на низкой скорости.

98. Цифровой ШИМ-модулятор.

99. Бездатчиковое управление асинхронными приводами.

100. Оптимизация эффективности асинхронных электроприводов.

101. Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя.

102. Новый алгоритм интегрирования для определения потокосцепления двигателя в широком диапазоне скорости.

103. Векторное управление асинхронным двигателем со статорным полеориентированием.

104. Бессенсорные (бездатчиковые) системы управления скоростью асинхронного двигателя, основанные на адаптивных наблюдателях Люнберга и Гопината.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 












Бесплатный хостинг uCozCopyright Obraz and Igor © 2024