Уменьшение пульсаций в электромагнитном моменте при векторном и прямом управлении моментом В
статье представлен метод (DTFC) уменьшения пульсации момента для прямого управления
моментом и потокосцепления асинхронного двигателя посредством метода (SMC) управления
в режиме скольжения. Отличительной особенностью метода является возможность
непосредственного использования дискретной природы привода, правильно задав
параметры и применив регулятор режима скольжения, в процессе разработки
технологии. В статье представлена разработка значения шины DC
инвертора, которая гарантирует достижение заданных значений, и предложено два
метода для уменьшения пульсации момента в установившемся режиме с применением SMC.
Результаты экспериментов подтверждают хорошие рабочие характеристики
предложенных методов и демонстрируют их эффективность при низкой скорости.
Доказано, что схема SMC с двумя предложенными методами снижения пульсации
улучшает поведение двигателя в широком диапазоне частот, а также работу
инвертора. Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|