Бессенсорное управление скоростью и положением ротора асинхронного двигателя Регулируемые асинхронные
приводы без механических датчиков скорости и положения вала двигателя весьма
привлекательны из-за низкой стоимости и высокой надежности. Идентификация
скорости ротора основана, главным образом, на измерении конечного напряжения и
тока. Для расчета базовых магнитных волн потокосцепления статора и ротора
используются динамические модели. Эстиматоры
с открытым контуром отличаются от эстиматоров с замкнутым контуром
точностью, робастностью и чувствительностью к изменениям параметров модели.
Посредством паразитных явлений двигателя достигается динамичная работа и
точность расчета скорости в установившемся режиме в диапазоне низкой скорости.
Результаты, полученные после тщательного анализа систем, используемых в
бессенсорном управлении асинхронными двигателями, изображены на схемах
прохождения сигналов. Метод, предложенный авторами статьи, открывает
возможности для управления скоростью и положением двигателя даже при низкой
скорости и нулевой частоте статора. Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|