Исследование
расчета параметров асинхронных двигателей Авторы
статьи представили систему управления асинхронными двигателями с высокими
динамическими характеристиками посредством несвязного регулирования и
адаптации параметров ротора. Для управления выходом мощности или затуханием
поля потокосцепление ротора можно привести при небольших нагрузках.
Индуктивность двигателя зависит от потокосцепления ротора, а не от температуры
двигателя. Во время работы необходимо провести расчет сопротивления ротора.
Авторы представили новые алгоритмы расчета индуктивности двигателя и
сопротивления ротора. Эти алгоритмы просты и приводят к очень небольшим
погрешностям расчета.
Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|