Прямое управление моментом асинхронного двигателя с использованием ШИМ-инвертора для городского транспорта В статье
представлено прямое управление по моменту с пространственно-векторной
модуляцией (DTC–SVM) для асинхронного привода, использующегося в трамваях. Данный
метод управления применяется довольно широко, благодаря своим преимуществам:
прекрасные рабочие характеристики, небольшая пульсация момента, робастность к
изменениям параметров двигателя, постоянная частота переключения и низкая
частота выборки. При использовании данного метода нет необходимости в
гистерезисных регуляторах, что позволяет уменьшить частоту выборки и
переключения и, таким образом, снизить потери, которые происходят во время
переключения. В предложенном методе используются линейные ПИ регуляторы. В
статье представлена параллельная схема (DTC–SVM). Описаны режимы работы,
включая область затухания поля. Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|