Воскресенье, 19.05.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Бессенсорное прямое управление асинхронным двигателем, который используется в электротранспорте. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Современный автоматизированный электропривод

Бессенсорное прямое управление асинхронным двигателем, который используется в электротранспорте. Jawad Faiz, Mohammad Bagher Bannae Sharifian, Ali Keyhani, and Amuliu Bogda Proca. 2003

В качестве силовой установки электромобиля используется трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутой обмоткой. Управление двигателем производится в разных рабочих режимах с помощью прямого управления по моменту (DTC), наряду с новым переключением, в результате которого возникают небольшие гармоники. Выбирается оптимальное рабочее потокосцепление, которое будет способствовать уменьшению потерь и хорошему динамическому отклику. Так как расчет скорости чувствителен к изменениям сопротивления ротора, значение сопротивления ротора рассчитывается и модифицируется одновременно в реальном времени. Моделирование и результаты экспериментов показали, что предложенный метод DTC можно использовать для регулирования заданной скорости (которая может быть единственной опорной величиной системы) с хорошей динамикой и относительно небольшой погрешностью.

Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:

Ответ будет доставлен на электронный адрес.


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:



Бесплатный хостинг uCozCopyright Obraz and Igor © 2024