Бессенсорное прямое управление асинхронным двигателем, который используется в электротранспорте. Jawad Faiz, Mohammad Bagher Bannae Sharifian, Ali Keyhani, and Amuliu Bogda Proca. 2003 В качестве
силовой установки электромобиля используется трехфазный асинхронный двигатель с
короткозамкнутой обмоткой. Управление двигателем производится в разных рабочих
режимах с помощью прямого управления по моменту (DTC), наряду с новым
переключением, в результате которого возникают небольшие гармоники. Выбирается
оптимальное рабочее потокосцепление, которое будет способствовать уменьшению
потерь и хорошему динамическому отклику. Так как расчет скорости чувствителен к
изменениям сопротивления ротора, значение сопротивления ротора рассчитывается и
модифицируется одновременно в реальном времени. Моделирование и результаты
экспериментов показали, что предложенный метод DTC можно использовать для
регулирования заданной скорости (которая может быть единственной опорной
величиной системы) с хорошей динамикой и относительно небольшой погрешностью.
Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|