Анализ бессенсорного регулятора момента и потока для асинхронного двигателя
В статье представлен и проанализирован новый бессенсорный регулятор момента и потокосцепления для асинхронного двигателя. Предложенный метод предназначен для управления моментом на низких и высоких скоростях, при быстром изменении скорости. В наблюдатель потокосцепления ротора был введен коэффициент усиления, нелинейно зависящий от частоты статора. Таким образом, стала возможной работы на низких и высоких скоростях. Представлен также алгоритм адаптации к изменению сопротивления статора. Наблюдатель стал робастным по отношению к параметрам. Его работа была проверена с помощью моделирования и экспериментов.
Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|