Новый алгоритм интегрирования для определения потокосцепления двигателя в широком диапазоне скорости Авторы
предложили новые алгоритмы интегрирования для расчета потокосцепления
двигателя, которые используются в бессенсорных АС приводах с высокими рабочими
характеристиками. Первый алгоритм используется для выполнения основного
принципа работы. Второй применяется в приводах, для которых необходимо
постоянное наличие потокосцепление воздушного зазора в рабочем режиме. Третий алгоритм,
в котором используется адаптивный регулятор, может широко применяться в промышленности.
Данные алгоритмы можно использовать для точного измерения потокосцепления. Для получения платного доступа к полной информации по данной работе необходимо подать заявку, заполнив представленную ниже форму:
Ответ будет доставлен на электронный адрес.
|